Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое
#

Связи с общественностью

#

О кафедре

Главная задача кафедры - подготовка востребованных кросс-функциональных специалистов в области digital-коммуникаций, медиа, рекламы и PR, которые способны эффективно работать на предприятиях различных сфер деятельности в условиях конкурентной среды.

Компетенции коллектива  кафедры  позволяют осуществлять широкий спектр социологических, медиа- и маркетинговых исследований, медиа- и репутационный аудит, разрабатывать концепции  и  стратегии корпоративных коммуникаций.

Научные работы кафедры

Монография «Поколение Z в сетях виртуальности»

Монография «Поколение Z в сетях виртуальности»

Авторы Дружба О.В., Дружба К.Г., Каирова И.А.
Направления 42.04.03 Реклама и связи с общественностью, 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, 42.04.05 Медиакоммуникации
Год 2021
Новый Паноптикон: имидж в системе социального дисциплинирования и контроля

Новый Паноптикон: имидж в системе социального дисциплинирования и контроля

Авторы Антименко О.О., Дружба О.В.
Год 2023
Социальный механизм манипуляции сознанием личности в современном российском обществе

Социальный механизм манипуляции сознанием личности в современном российском обществе

Автор Колесникова Г.И.
Год 2012
Социальные коммуникации и российское высшее образование

Социальные коммуникации и российское высшее образование

Автор Дружба О.В.
Год 2010
Историческое сознание современного российского общества

Историческое сознание современного российского общества

Авторы Дружба О.В., Мерзлякова И.Л.
Год 2012
Коммуникативные технологии политического менеджмента

Коммуникативные технологии политического менеджмента

Автор Чуев С.В.
Год 2016
Связи с общественностью как фактор социокоммуникативной интеграции современного российского общества

Связи с общественностью как фактор социокоммуникативной интеграции современного российского общества

Авторы Дружба О.В., Кошман М.В.
Год 2011

Сотрудники

Дружба Ольга Владимировна

Дружба Ольга Владимировна

профессор

заведующий кафедрой

Осинцева Екатерина Сергеевна

преподаватель, документовед

Пивоварова Илона Анатольевна

доцент

Тома Юрий Петрович

доцент

Алябьева Наталья Владимировна

доцент

Хан Роксана Султановна

доцент, доцент

Кошман Мария Валерьевна

доцент, доцент

История кафедры

2004
2006
н.в.

Создание кафедры

Кафедра «Связи с общественностью» была образована в 2004 г. как выпускающая для специальности «Связи с общественностью» и в настоящее время входит в состав факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии».

Основатель и руководитель кафедры – Дружба Ольга Владимировна, профессор, доктор исторических наук, «Почетный работник высшего профессионального образования.

Миссия кафедры – формирование профессиональных компетенций у будущих специалистов, конкурентоспособных и востребованных на рынке PR, рекламы, медиа и коммуникаций.

Уровни и формы обучения

Кафедра ведет подготовку по бакалаврским, магистерским и аспирантским программам в очной, очно-заочной и заочной формах. Преподаватели кафедры активно участвуют в разработке и реализации новых образовательных проектов: Институт опережающих технологий «Школа Х», трансформация образовательного пространства «Т-университет, а также в программе двойных дипломов ДГТУ и НИУ «Высшая школа экономики».

Конкурсы кафедры

Кафедра активно внедряет в образовательный процесс инновационные технологии. С 2006 года преподавателями кафедры ежегодно проводится Всероссийский конкурс рекламных, медиа и проектов «PR в Ростове». Для школьников старших классов проводится конкурс «Медиа дебют», который становится для них ступенькой для поступления в университет.

Конкурсы кафедры

Конкурс дает студентам возможность поиска решения профессиональных задач, на основе реальных кейсов от наших партнеров. Стратегическими партнерами кафедры в области практической подготовки студентов и научно-исследовательской деятельности являются группа компаний «Агроком», ПАО КБ «Центр- Инвест», информационное агентство РИА Новости, ГТРК «Дон-ТР», Сетевое издание «RostovGazeta», ЗАО «Медиапарк Южный Регион», РРО политической партии «Единая Россия», Информационный портал «1Rnd.ru», digital-агентство «ВЕБПРАКТИК» и др.

Кафедра сегодня

Сегодня на кафедре работают свыше 20 преподавателей, в том числе 4 профессора, доценты, имеющие ученую степень кандидата наук, а также специалисты-практики, являющиеся экспертами в сфере медиа, рекламы и связей с общественностью.

Наши выпускники работают в ведущих региональных, российских и международных компаниях, государственных и политических структурах, реализуют собственные бизнес-проекты.

Основными направлениями научных исследований кафедры являются интегрированные, антикризисные медиакоммуникации, тенденции развития современного медиапространства и цифровизации, воздействие медиаконтента на ценности, историческое сознание и поведение молодежи, проблемы идентичности и использования современных медиатехнологий в образовательном процессе.

Кафедра сегодня

Коллектив преподавателей кафедры многократно награждался благодарственными письмами за хорошую подготовку специалистов в области медиа и коммуникации от государственных, коммерческих и общественных организаций - Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области, Департамента экономики города Ростова-на-Дону, Избирательной комиссии РО, Законодательного собрания РО, Комитета по молодежной политике РО, Управления образования города Ростова-на-Дону, информационный центр по атомной энергии «ИЦАЭ» и др.

Полезная информация о кафедре

Поступающим

Кафедра осуществляет подготовку уникальных специалистов-универсалов по направлениям бакалавриата 42.04.03 «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.04.05 «Медиакоммуникации». 

Бакалаврские и магистерские образовательные программы, реализуемые кафедрой,  дают выпускникам возможность работать в качестве PR и бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и корпоративным коммуникациям, руководителей и сотрудников информационных и пресс-служб, журналистов.

Мы готовим не моноспециалистов, а кросс-функционалов, способных быстро адаптироваться к различным условиям рынка труда и вести профессиональную деятельность на предприятиях любой сферы деятельности, а также в государственных структурах и некоммерческих организациях.

Научно-профессиональная деятельность

Кафедра ведет научную деятельность в области социологических, медиа- и маркетинговых исследований, медиа- и репутационного аудита, персонального и корпоративного брендинга, стратегического планирования корпоративных коммуникаций.

Сотрудниками кафедры выполняются научно-прикладные исследовательские проекты по заказу предприятий различных сфер деятельности. Одним из последних проектов явилось проведение полномасштабного маркетингово-социологического исследования по заказу РИА.Новости.

Партнеры кафедры

#
#
#
#
#
#

Документы

Сведения о кафедре

pdf, 702 KB