Инженерная педагогика и профессиональное образование
Задачи и возможности
Выпускники кафедры востребованы в инновационных профессиях: организатор проектного обучения, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения, координатор образовательной платформы и цифровых образовательных ресурсов, модератор, тьютор.Сотрудники
Абраухова Валентина Владимировна
заведующий кафедрой
профессор
Базалий Раиса Викторовна
доцент, заместитель декана
Матяшова Елена Ивановна
доцент
Сучкова Людмила Анатольевна
доцент
Платонова Ирина Юрьевна
старший преподаватель
Зимовец Анастасия Сергеевна
старший преподаватель
Воронько Кристина Евгеньевна
документовед, преподаватель
Научные работы кафедры
Полезная информация о кафедре
Практика и трудоустройство
Перечень ключевых партнеров и баз практики:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 110 имени трижды героя Советского Союза Маршала авиации Покрышкина Александра Ивановича» (http://sh110rd.narod.ru/)
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 118» (https://www.dou118.ru/)
- Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Ростовский центр помощи детям № 7» (https://www.rcpd7.ru/)
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей Октябрьского района г. Ростова-на-Дону (https://cdodrostov.narod.ru/)
- АНО Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион».
Специализированные лаборатории
Кафедра располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, для практической работы студентов, предусмотренных рабочим учебным планом, соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам. Учебные кабинеты оборудованы современными средствами для проведения занятий в интерактивных формах, для проведения лабораторных и практических занятий.
Материально-техническая база
Учебно-методические ресурсы, непосредственно влияющие на качество подготовки выпускников, соответствуют будущей профессиональной деятельности и требованиям ФГОС ВО. Создана лаборатория «Проективная дошкольная и профессиональная педагогика – аудитория 2-203