Программа осуществляется на базе новейших образовательных технологий, позволяет сформировать профессиональные, научно-исследовательские компетенции, имеет четко выраженный практикоориентированный характер.
Специалисты сферы востребованы в различных отраслях деятельности: коммерческих организациях федерального, регионального и местного уровней: маркетинговых, рекламных и PR-службах предприятий, производящих продукцию массового спроса и промышленного назначения; торговых организациях; выставочных центрах; издательских домах; теле- радиокомпаниях; рекламно-коммуникационных агентствах.
Программа является уникальной, так как магистранты получают образование, дающее возможность попробовать себя в различных областях рекламы и PR – от креатива до руководства рекламно-коммуникационными проектами, а также применить свои знания в смежных сферах.
Обучающиеся получают системные знания не только в классической рекламе и PR, но и в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, реализуют на базе кафедры проекты, способствующие профессиональному росту магистрантов.
Обучающиеся проходят различные виды практик и стажировок в профессиональных рекламно-коммуникационных агентствах. В рамках проектной деятельности занятия проходят в медиапарке «Южный Регион-ДГТУ» - крупнейшем профильном медиатехнологическом центре региона.