Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Менеджмент культурных индустрий

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
Креативные индустрии

О программе

Авторская программа, не имеющая аналогов в России по названию и содержанию, призвана удовлетворить запросы как абитуриентов, интересующихся различными направлениями в арт-менеджменте и продюсировании, так и потенциальных работодателей. Принципиальным отличием образовательных программ ДГТУ от большинства творческих вузов является создание уникальных условий для формирования индивидуальных образовательных траекторий самими студентами через реальный выбор профилизации, дополнительной специализации,

Концепция образовательной программы

Авторская программа не имеет аналогов в России. Программа предназначена для выпускников школ и колледжей, стремящихся получить высшее образование в области арт-менеджмента, продюсирования и руководства творческими коллективами (детскими, молодежными, любительскими), а также овладеть основами теории и практики проектного медиаменеджмента. Упор в образовательном процессе сделан на практические занятия, разработку и реализацию собственных проектов. Студенты изучают следующие дисциплины - арт-менеджмент, организация и руководство творческим коллективом, организация и проектирование социально-культурных мероприятий, организация массовых зрелищ, режиссура и актерское мастерство, сценическая речь.

Цели и задачи образовательной программы

Программа «Менеджмент культурных индустрий» является программой подготовки бакалавров в рамках направления «Социально-культурная деятельность» и предназначена для выпускников школ и колледжей, стремящихся получить высшее образование в области арт-менеджмента, продюсирования и руководства творческими коллективами (детскими, молодежными, любительскими), а также овладеть основами теории и практики проектного медиаменеджмента. Выпускники программы «Менеджмент культурных индустрий» получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами, создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения. Арт-менеджмент, Организация и руководство творческим коллективом, Организация и проектирование социально-культурных мероприятий, Организация массовых зрелищ, Режиссура и актерское мастерство, Сценическая речь.

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Литература

40

Русский язык

40


На выбор

Иностранный язык

30

Обществознание

45

История

35


Обязательные

Основы профессиональной коммуникации

39

Русский язык

40

Художественная литература

40


Документы

Учебный план