Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
Связи с общественностью

О программе

В условиях интенсивного перехода мирового сообщества к использованию цифровых коммуникаций возрастает роль специалистов, умеющих выстраивать и управлять коммуникациями в онлайн среде, разрабатывать и проводить медиакампании по созданию и продвижению брендов в сфере бизнеса и политики.

Концепция образовательной программы

В условиях интенсивного перехода мирового сообщества к использованию цифровых коммуникаций возрастает роль специалистов, умеющих выстраивать и управлять коммуникациями в онлайн среде, разрабатывать и проводить медиакампании по созданию и продвижению брендов в сфере бизнеса и политики. Выпускник образовательной программы может быть востребован в компаниях, принадлежащих различным секторам экономики, а также в государственных и политических структурах. Возможности смены карьерной траектории: журналист, контент-менеджер, SMM-менеджер, HR-менеджер, маркетолог, блогер. В течение периода обучения возможно не только выполнение проектов в рамках обучающего процесса, но и запуск собственного стартапа. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области анализа рынка и data-аналитики, создания текстового, видео-, аудио и цифрового медиаконтента, реализации рекламных и PR кампаний, формирования эффективного бренда и имиджа компании, управления антикризисными коммуникациями. Занятия проводятся в учебных аудиториях с мультимедийным оборудованием, компьютерных классах с постоянным выходом в Интернет, оборудованных фото-видеостудиях и студии звукозаписи.

Цели и задачи образовательной программы

Выпускник образовательной программы может быть востребован в компаниях, принадлежащих различным секторам экономики, а также в государственных и политических структурах. Вакансии предлагают компании всех сфер бизнеса и органы государственного управления. Возможности смены карьерной траектории: журналист, контент-менеджер, SMM-менеджер, HR-менеджер, маркетолог, блогер и т.д. Средний срок карьерного роста от до позиции руководителя подразделения – 3-5 лет. Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В течение периода обучения возможно не только выполнение проектов в рамках обучающего процесса, но и запуск собственного стартапа. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области анализа рынка и data-аналитики, создания текстового, видео-, аудио и цифрового медиаконтента, реализации рекламных и PR кампаний, формирования эффективного бренда и имиджа компании, управления антикризисными коммуникациям

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Обществознание

45

Русский язык

40


На выбор

Информатика

44

История

35

Литература

40

Основы медиа

50

Иностранный язык

30


Обязательные

Основы профессиональной коммуникации

39

Основы медиа

50

Русский язык

40


Стратегические партнеры

городской информационный портал «1rnd.ru»
«Девеломпент-Юг»
сетевое издание «RostovGazeta»

Документы

Учебный план