Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Нейромаркетинг и управление продажами

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Менеджмент и бизнес технологии

О программе

Нейромаркетинг является новым и перспективным направлением маркетинга. Это наука, которая помогает понимать, как работает наше мозг, когда мы принимаем решения о покупке, поэтому изучение нейромаркетинга актуально для любого бизнеса. Нейромаркетинг позволяет сделать маркетинг более точным, научным и эффективным, повышает доходы, улучшает репутацию бренда, помогает создать нишу на рынке, разработать новый продукт, определиться с ценовой политикой и выбрать наиболее эффективный канал продвижения.

Концепция образовательной программы

Нейромаркетинг - это наука, которая помогает понимать процесс принятия решений покупателем и позволяют предсказать, каким образом будут реагировать на рекламные кампании и продукты. Нейромаркетинг делает маркетинг более точным, научным и эффективным, улучшает репутацию бренда, помогает создать нишу на рынке, разработать новый продукт, определиться с ценовой политикой и выбрать наиболее эффективный канал продвижения. Нейромаркетологи востребованы во многих отраслях: ритейл, торговля и FMCG-бизнес, где используются различные техники для привлечения внимания покупателей; сфера IT и технологий, где необходимо продвигать инновационные продукты; рекламные агентства и медиа-компании. Студенты изучают широкий спектр дисциплин в области маркетинга, управления продажами и поведением потребителей, исследуют основные принципы маркетинга и продвижения, поведенческие и когнитивные процессы, техники анализа и оценки маркетинговых кампаний.

Цели и задачи образовательной программы

Исследования нейронаучного блока помогают в понимании процесса принятия решений покупателем и позволяют предсказать, каким образом будут реагировать на рекламные кампании и продукты. Нейромаркетологи востребованы во многих отраслях: ритейл, торговля и FMCG-бизнес, где используются различные техники для привлечения внимания покупателей. Также работа в сфере IT и технологий, где необходимо продвигать сложные и инновационные продукты и рекламные агентства и медиа-компании. Является уникальной с точки зрения наличия различных практикориентированных мероприятий: участия в реализации программы представителей компаний сектора маркетинговых социальных медиа и консалтинга; привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для проведения мастер-классов; применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских фирм; подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или предприятия. Изучается широкий спектр дисциплин в области маркетинга, управления продажами и поведения потребителей, исследуют основные принципы маркетинга и продвижения, поведенческие и когнитивные процессы, техники анализа и оценки маркетинговых кампаний.

Основные дисциплины

  • Маркетинговые инновации в экосистемах
  • Digital-маркетинг и интернет продвижение
  • Трейд-маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговый анализ предприятий
  • Нейромаркетинг в управлении продажами

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

На выбор

Обществознание

45

История

35

Иностранный язык

30


Обязательные

Математика

39

Русский язык

40


Обязательные

Русский язык

40

Математика в профессиональной деятельности

39

Основы профессиональной коммуникации

39


Ведущие преподаватели

Симонян Татьяна Владимировна

Симонян Татьяна Владимировна

Доцент , Доктор экономических наук

Цветкова Светлана Николаевна

Цветкова Светлана Николаевна

Профессор Доктор экономических наук профессор (класс 2)

Медведева Юлия Юрьевна

Медведева Юлия Юрьевна

Доцент Доктор экономических наук

Кольган Мария Владимировна

Кольган Мария Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы