Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Управление информационной политики

Целью управления информационной политики (УИП) является формирование и продвижение в СМИ устойчивого положительного имиджа ДГТУ, многопрофильного опорного вуза Ростовской области.

УИП выполняет ряд задач:

  • формирование, развитие, позиционирование и последовательная реализация официальной информационной политики ДГТУ, направленной на приобретение необходимых конкурентных преимуществ в научно-образовательной сфере и решении задач регионального развития;
  • медиапланирование, медиаинформационное сопровождение деятельности ДГТУ, осуществление взаимодействия со СМИ регионального, национального и международного уровня, сбор и анализ публикуемых в СМИ материалов, подготовка и предоставление обобщенной информации руководству университета;
  • формирование и реализация единой рекламно-маркетинговой стратегии, продвижение на региональном, национальном и внешнеэкономическом рынках услуг, предлагаемых образовательными, научными, научно-производственными и иными структурными подразделениями ДГТУ;
  • популяризация и укрепление принципов корпоративной культуры ДГТУ в среде работников и обучающихся посредством развития системы коммуникационно-интеграционной политики университета.

Функции УИП:

  • формирование и последовательная реализация информационной политики ДГТУ; формирование информационной повестки ДГТУ в целях достижения эффективных стратегических коммуникаций; обеспечение информационно-имиджевого взаимодействия с соответствующими департаментами и пресс-службами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Правительства Ростовской области, Администрации города Ростова-на-Дону, индустриальных и научных партнеров, общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону и Ростовской области, ЮФО;
  • формирование и внедрение медиапланов в целях медиаинформационного сопровождения деятельности ДГТУ, координация работы медиаресурсов, взаимодействие со СМИ регионального, национального и международного уровня, сбор и анализ публикуемых в СМИ материалов, подготовка и предоставление обобщенной информации руководству университета;
  • формирование и реализация единой рекламно-маркетинговой стратегии университета с целью продвижения услуг ДГТУ на региональном, национальном и внешнеэкономическом рынках; формирование брендбука университета, подготовка эскизов, макетов и иных художественно-содержательных материалов, рекламной и сувенирной продукции, заказываемой для нужд ДГТУ, обеспечение выпуска данной продукции; обеспечение качества издательско-полиграфической продукции информационно-рекламного характера, выпускаемой для нужд ДГТУ;
  • формирование и развитие системы коммуникационно-интеграционной политики университета; координация эффективного использования информационных и коммуникационных ресурсов структурных подразделений ДГТУ;
  • стратегическое развитие корпоративных медиаресурсов; развитие официального сайта donstu.ru, подсайтов и разделов, размещенных на домене donstu.ru; управление информационным наполнением, администрирование и модерирование веб-ресурсов ДГТУ; консультирование работников ДГТУ по вопросам функционирования и информационного наполнения веб-ресурсов структурных подразделений; информационная и организационно-методическая поддержка сайтов;
  • осуществление на постоянной основе мониторинга СМИ на предмет упоминания ДГТУ, его работников и обучающихся, анализ содержания указанных информационных материалов, размещенных в СМИ;
  • оказание с использованием имеющихся у ДГТУ ресурсов рекламных и информационно-агентских услуг сторонним организациям и физическим лицам, в том числе на безвозмездной основе в рамках заключенных договоров об информационном сотрудничестве в рекламно-маркетинговой сфере; организация кросс-маркетинга с партнерами ДГТУ;
  • организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, коммуникативных лабораторий и брифингов, презентаций, встреч и интервью с участием представителей СМИ;
  • оперативное взаимодействие с представителями медиаиндустрии (рассылка анонсов, пресс- и пост-релизов, осуществление необходимых контактов с печатными и электронными СМИ, новыми медиа, формирование, актуализация и дополнение базы данных представителей медиасферы);
  • участие в организации и проведении, информационное сопровождение презентаций, выставок, конференций, конкурсов и прочих мероприятий, проходящих в ДГТУ;
  • ведение структурированного цифрового архива (видео- и фотоархива, материалов по рекламной и PR-деятельности Управления), архива номеров корпоративных печатных СМИ;
  • информационное сопровождение хода Приемной кампании ДГТУ; 
  • проведение подготовительных работ по заключению договоров на размещение рекламы и изготовление сувенирной продукции; 
  • доведение необходимой информации до работников и обучающихся ДГТУ с целью успешной реализации внутренней информационной политики ДГТУ;
  • координация деятельности структурных подразделений ДГТУ в части использования информационных стендов, локальных сетевых ресурсов и иных средств массового распространения информации, а также в части выпуска и распространения в ДГТУ информационных материалов на бумажных, магнитных, оптических и других носителях;
  • организация и проведение мониторинга, социологических опросов и научных исследований в целях проведения в ДГТУ различных рекламно-информационных мероприятий и акций публичного характера;
  • менеджмент официальных аккаунтов и сообществ в доступных социальных сетях, видеохостингах; коммуникационное взаимодействие с целевыми аудиториями ДГТУ в социальных сетях и мессенджерах с целью повышения узнаваемости бренда и поддержания позитивного имиджа ДГТУ, увеличения подписчиков в социальных сетях для расширения целевой аудитории; осуществление процесса обратной связи между вузом и группами целевой аудитории (через социальные сети);
  • подготовка материалов для корпоративных СМИ, распространение печатных корпоративных изданий, обеспечение выхода в эфир аудио- и видеоматериалов;
  • организация и проведение фото- и видеосъемок;
  • работа с запросами СМИ на получение информации, аккредитация СМИ на мероприятия;
  • работа с открытыми данными, формирование правил их сбора и предоставления;
  • координация выпуска и стратегическое развитие корпоративных СМИ.

Руководство по использованию фирменного стиля

Сотрудники

Давыдова Мария Анатольевна

Давыдова Мария Анатольевна

доцент

начальник управления

Проценко Мария Валерьевна

заместитель начальника

Николаева Анастасия Викторовна

редактор

Пхида Елена Александровна

редактор

Пхида Ирина Михайловна

редактор

Гук Светлана Николаевна

редактор

Григорян Светлана Сергеевна

редактор

Документы

Положение об У правлении информационной политики (УИП)

pdf, 616 KB