отдел менеджмента качества
Основная цель отдела – организация результативного функционирования системы менеджмента качества университета для обеспечения условий, необходимых для преобразования механизма управления научно-образовательной системой вуза в состояние, адекватное по своим результатам современным требованиям к качеству подготовки специалистов, обеспечивающее стабильное повышение качества образования и способствующее формированию у потребителей доверия к профессиональным качествам выпускников университета в сочетании с устойчивым повышением их конкурентоспособности на рынке труда.
Задачи отдела:
- Подготовка системы менеджмента качества университета к проведению внешних аудитов на соответствие требованиям национальных и международных стандартов;
- Изучение современных направлений в области управления качеством в образовательных учреждениях;
- Разработка и внедрение современных методов и инструментов системы менеджмента качества в университете;
- Повышение уровня информированности и компетентности персонала университета в области менеджмента качества.
Функции отдела:
- Координация работ по совершенствованию и развитию системы менеджмента качества в подразделениях университета;
- Организационно-методическое сопровождение разработки организационных документов университета;
- Разработка предложений по документированию процедур, обеспечивающих выполнение процессов или каких-либо работ, выполняемых в университете;
- Осуществление контроля за внедрением в университете положений, стандартов, правил и других организационных документов и соблюдением их требований (в рамках внутреннего аудита);
- Проведение анализа разработанных организационных документов на совместимость с действующими документами, контроль внесения изменений в организационные документы;
- Подготовка проектов документов «Цели в области качества университета» и «План мероприятий по достижению целей в области качества» для утверждения на Ученом совете университета.