Управление методической работы и менеджмента качества
Основные цели управления в области методической работы: обеспечение качества образовательной деятельности университета на основе эффективного методического сопровождения реализации основных профессиональных образовательных программ (далее ОПОП).
Основные цели управления в области менеджмента качества: организация результативного функционирования системы менеджмента качества университета для обеспечения условий, необходимых для преобразования механизма управления научно-образовательной системой вуза в состояние, адекватное по своим результатам современным требованиям к качеству подготовки специалистов, обеспечивающее стабильное повышение качества образования и способствующее формированию у потребителей доверия к профессиональным качествам выпускников университета в сочетании с устойчивым повышением их конкурентоспособности на рынке труда.
Задачи управления:
- Формирование единой стратегии методического сопровождения реализации ОПОП и регламентация учебно-методической работы университета;
- Методическое сопровождение реализации ОПОП;
- Разработка нормативной и распорядительной документации, регламентирующей методическую работу в университете;
- Анализ состояния и результатов методической работы в университете, определение направлений ее совершенствования;
- Обеспечение эффективности системы менеджмента качества, ее развитие, совершенствование и поддержание в рабочем состоянии для результативного функционирования реализуемых в
- Координация и обеспечение деятельности по измерению, мониторингу, анализу и улучшению процессов, а также удовлетворенности потребителей;
- Организация и проведение мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование системы качества всех подразделений университета;
- Организация и проведение мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование системы качества всех подразделений университета.