Версия для слабовидящих

Размер текста

Цветовая схема

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании

Факультет:
Психология, педагогика и дефектология
Кафедра:
Инженерная педагогика и профессиональное образование

О программе

Концепция программы закладывает подготовку педагога, выполняющего многогранные функции в условиях быстро меняющегося мира. Это преподаватель конкретного учебного предмета; воспитатель и наставник молодежи; человек, способствующий становлению и развитию личности человека-гражданина, включающего в себя необходимое научное образование, подготовку к деятельности в различных сферах жизни. Отличительной чертой современной педагогической деятельности является использование цифровых инструментов.

Концепция образовательной программы

Программа дает право преподавания специалисту по своей базовой специальности, расширяет знания по основам профессионального обучения. Программа востребована среди специалистов разных сфер - тех, кто хочет преподавать и работать в образовательных учреждениях. В течение всего периода обучения магистранты знакомятся со спецификой деятельности образовательных учреждений разных типов и видов: школ, колледжей, учреждений дополнительного образования. В процессе обучения студенты изучают такие дисциплины, как "Андрагогика", "Дополнительное образование детей и взрослых", "Информационные технологии в профессиональном образовании". Практические занятия проходят на базе образовательных организаций: МБОУ "Школа №110", Центр дополнительного образования детей Октябрьского района города Ростова-на-Дону.

Цели и задачи образовательной программы

Программа формирует новый облик современного педагога, сочетает фундаментальную педагогику с практическим освоением цифровых образовательных технологий и авторских методик проектирования обучения. Специалисты востребованы в новых профессиях: организатор проектного обучения, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения, координатор образовательной платформы и цифровых образовательных ресурсов, модератор, тьютор, ментор стартапов. В течение всего периода обучения магистранты совмещают исследовательскую работу в области педагогической инноватики и педагогической футурологии с разработкой образовательных продуктов: сквозных и прорывных цифровых технологий и инструментов и управление процессами цифровой трансформации. Фокус программы направлен на практико-ориентированную деятельность и запросы рынка образования. Изучают дисциплины: "Андрагогика", "Дополнительное образование детей и взрослых", "Информационные технологии в профессиональном образовании". При освоении программы обучающиеся решают кейсы, пробуют себя в разработке социально-педагогических проектов и конкретной преподавательской деятельности.

Основные дисциплины

  • Профессионально-педагогический имидж и карьера
  • Мониторинг профессионального образования
  • Андрагогика

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Абраухова Валентина Владимировна

доктор педагогических наук, профессор

Ведущие преподаватели

Матяшова Елена Ивановна

Матяшова Елена Ивановна

Кандидат философских наук

Абраухова Валентина Владимировна

Абраухова Валентина Владимировна

Доцент Доктор педагогических наук

Базалий Раиса Викторовна

Базалий Раиса Викторовна

Доцент Кандидат педагогических наук

Стратегические партнеры

Ростовский государственный медицинский университет
Школа №110

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы