Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Цифровые образовательные технологии и практики

Факультет:
Психология, педагогика и дефектология
Кафедра:
Инженерная педагогика и профессиональное образование

О программе

Обоснованием программы выступает концепция цифрового профессионального образования и обучения (Блинов В.И., Дулинов М.В. и др.). Цифровизация профессионального образования и обучения вызвана глобальными процессами перехода к цифровой экономике и цифровому обществу. Построение цифровой экономики и цифрового образования – значимые приоритеты государственной политики Российской Федерации. Цель трансформации образовательного процесса – использование дидактических возможностей цифровых инструментов.

Концепция образовательной программы

Выпускник магистерской программы - это современный управленец, ориентирующийся в новейших строительных бизнес-технологиях, умеющий управлять бизнес-процессами. Программа направлена на практическое применение навыков в области организации строительного производства, управления современными инновационными технологиями, повышения конкурентоспособности предприятия, управления качеством строительной продукции. Выпускники программы владеют основами строительного дела, умеют составлять сметы и способны управлять эффективностью инвестиционно-строительных проектов.

Цели и задачи образовательной программы

Потребность в IT-специалистах есть во всех отраслях, в том числе в энергетике, образовании, логистике, сельском хозяйстве, медицине. Наблюдается дефицит кадров. Рынок труда в digital меняется и развивается так же быстро, как и сами цифровые технологии. Профессии трансформируются, меняется спрос на сотрудников отдельных специализаций, появляются совершенно новые специальности. Все это происходило и раньше, а пандемия только ускорила процессы и задала свои тренды. Программа готовит специалистов IT-сферы. К 2030 году в этой области появится до 430 тысяч новых вакансий. В список популярных направлений входят: программист, тестировщик, специалист по цифровой трансформации, аналитик данных, гейм-девелопер, специалист по машинному обучению и искусственному интеллекту. Востребованным направлением является разработка мобильных приложений, в том числе для образовательной сферы. Обучение носит практико-ориентированный характер. В течение всего периода обучения партнер "Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования" предоставляет возможность использовать данные для написания научных исследований и участия в практической деятельности.

Основные дисциплины

  • Трансформация педагогической деятельности в цифровом образовательном пространстве
  • Цифровая дидактика и сквозные цифровые технологии в образовании
  • Цифровая экономика и ее влияние на систему образования

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Абраухова Валентина Владимировна

доктор педагогических наук

Ведущие преподаватели

Сучкова Людмила Анатольевна

Сучкова Людмила Анатольевна

Кандидат педагогических наук , доцент (класс 2)

Платонова Ирина Юрьевна

Платонова Ирина Юрьевна

ведущий документовед (класс 2)

Стратегические партнеры

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник