Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Международный бизнес

Факультет:
Сервис и туризм
Кафедра:
Сервис, туризм и индустрия гостеприимства

О программе

Стремительные и глубокие трансформации в глобальной экономике приводят к необходимости теоретико-методологического переосмысления ключевых постулатов организации и ведения международного бизнеса, а также к формированию концептуальных положений новой архитектуры МЭО, в которых ключевыми акторами являются субъекты международного бизнеса, функционирование которых направлено на сохранение и укрепление национального экономического суверенитета государств на принципах равноправного партнерства.

Концепция образовательной программы

Стремительные и глубокие трансформации в глобальной экономике приводят к необходимости теоретико-методологического переосмысления ключевых постулатов организации и ведения международного бизнеса, а также к формированию концептуальных положений новой архитектуры МЭО, в которых ключевыми акторами являются субъекты международного бизнеса, функционирование которых направлено на сохранение и укрепление национального экономического суверенитета государств на принципах равноправного партнерства. Специалисты по международному бизнесу, обладающие способностью к технологическому предпринимательству и стартап-деятельности, а также к непрерывному улучшению личностных качеств и повышению своего интеллектуального уровня в рамках концепции непрерывного образования (lifelong learning), востребованы субъектами международного бизнеса всех форм собственности, различной юрисдикции и сферы хозяйственной деятельности, осуществляющими выход на внешние рынки. Уникальность данной магистерской программы в том, что обучение проходит полностью на английском языке в контексте формирования у обучающихся достаточного уровня освоения профессиональных компетенций, в основе которых лежат системное и критическое мышление, способность осуществлять анализ проблемных бизнес-ситуаций, выявлять казуальности и применять навыки стратегирования хозяйственной деятельности в условиях диверсифицированной внешней среды международного бизнеса. Научно-образовательное пространство программы представляет собой совокупность академических дисциплин, изучение которых позволяет обучающимся разрабатывать стратегические управленческие решения и осуществлять тактические действия в широком спектре бизнес-функций в межкультурной среде. В рамках проектной деятельности и практической подготовки руководителями, наставниками и экспертами являются представители отечественного и зарубежного бизнес-сообщества.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты по международному бизнесу, обладающие способностью к технологическому предпринимательству и стартап-деятельности, а также к непрерывному улучшению личностных качеств и повышению своего интеллектуального уровня в рамках концепции непрерывного образования (lifelong learning), востребованы субъектами международного бизнеса всех форм собственности, различной юрисдикции и сферы хозяйственной деятельности, осуществляющими выход на внешние рынки. Уникальность данной магистерской программы состоит в том, что обучение на ней происходит полностью на английском языке в контексте формирования у обучающихся достаточного уровня освоения профессиональных компетенций, в основе которых лежат системное и критическое мышление, способность осуществлять анализ проблемных бизнес-ситуаций, выявлять казуальности и применять навыки стратегирования хозяйственной деятельности в условиях диверсифицированной внешней среды международного бизнеса. Научно-образовательное пространство программы представляет собой совокупность академических дисциплин, изучение которых позволяет обучающимся разрабатывать стратегические управленческие решения и осуществлять тактические действия в широком спектре бизнес-функций в межкультурной среде.

Основные дисциплины

  • Global Business Strategy
  • Global Markets and Competitive Advantage of Firms
  • International Business Finance & Accounting
  • International Marketing and E-Commerce
  • Logistics in International Business
  • Smart Manufacturing and Industry 4.0
  • Strategic Management in MNEs
  • Supply Chain Management

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Медведкина Евгения Александровна

Медведкина Евгения Александровна

Заведующий кафедрой "Международная экономика и бизнес", доктор экономических наук, доцент

Ведущие преподаватели

Медведкин Тарас Сергеевич

Медведкин Тарас Сергеевич

Доцент , Доктор экономических наук

Медведкина Евгения Александровна

Медведкина Евгения Александровна

Доцент Доктор экономических наук

Захарченко Елена Сергеевна

Захарченко Елена Сергеевна

Кандидат экономических наук

Федько Надежда Владиславовна

Федько Надежда Владиславовна

Стратегические партнеры

Международный торгово-сервисный холдинг «SL GROUP»
Hoffmann Industries
Подразделение

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник