Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Маркетинг

Факультет:
Инновационный бизнес и менеджмент
Кафедра:
Менеджмент и бизнес технологии

О программе

Маркетинг обладает множеством инструментов и методов, которые позволяют предсказать изменения на рынке понять потребности и мотивы потребителей, что усиливает конкурентоспособность бренда, увеличивает прибыль и обеспечивает рост бизнеса. Выпускники программы решают вопросы аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.

Концепция образовательной программы

Выпускники программы занимаются аналитической работой в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследуют особенности товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Маркетологи востребованы в рекламе и PR-сфере, агентствах по digital-маркетингу и SEO-оптимизации, стратегических консалтинговых компаниях. Студенты изучают широкий спектр дисциплин в области маркетинга, управления продажами и поведением потребителей, рассматривают вопросы, связанные с планированием, координацией и контролем маркетинговой стратегии в организации. Мастер-классы и семинары проводят маркетологи-практики из ведущих компаний. Студенты старших курсов сдают курсовые работы в форме маркетингового исследования конкретного рынка или предприятия.

Цели и задачи образовательной программы

Специалисты данного профиля востребованы в мире бизнеса, особенно где нужны нестандартные решения. Кроме того, маркетологи востребованы в рекламе и PR-сфере, агентствах по digital-маркетингу и SEO-оптимизации, стратегических консалтинговых компаниях. Существует растущий спрос на маркетологов в области маркетинга в социальных медиа, influencer marketing. Является уникальной с точки зрения наличия различных практикориентированных мероприятий: участия в реализации программы представителей компаний сектора маркетинговых социальных медиа и консалтинга; привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для проведения мастер-классов; применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских фирм; подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или предприятия. Изучается широкий спектр дисциплин, в области маркетинга, управления продажами и поведения потребителей, рассматриваются вопросы, связанные с планированием, координацией и контролем маркетинговой стратегии в организации.

Основные дисциплины

  • Маркетинговая логистика
  • Инновационный маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования
  • Международный маркетинг
  • Управление торговыми марками
  • Маркетинг в торговле
  • Практический маркетинг

Вступительные испытания (Минимальный балл)

По результатам ЕГЭ
После колледжа

Обязательные

Математика

39

Русский язык

40


На выбор

Обществознание

45

История

35

Иностранный язык

30


Обязательные

Русский язык

40

Математика в профессиональной деятельности

39

Основы профессиональной коммуникации

39


Руководитель образовательной программы

Кольган Мария Владимировна

доктор экономических наук, доцент

Ведущие преподаватели

Цветкова Светлана Николаевна

Цветкова Светлана Николаевна

Профессор , Доктор экономических наук, профессор (класс 2)

Симонян Татьяна Владимировна

Симонян Татьяна Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Кольган Мария Владимировна

Кольган Мария Владимировна

Доцент Доктор экономических наук

Медведева Юлия Юрьевна

Медведева Юлия Юрьевна

Доцент Доктор экономических наук

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник