Это первый промышленный коворкинг в регионе, созданный на базе одного из крупнейших Вузов на юге России – ДГТУ.
Администратор коворкинга Нина Малахова провела экскурсию по помещениям коворкинга, рассказала о преимуществах данной структуры, о текущих проектах, ознакомила студентов с перечнем услуг по консультациям в сферах патентоведения, юридических и бухгалтерских основ, экономики предприятия, маркетинга, экспортной деятельности, привлечения финансовых и производственных ресурсов.
Резидент коворкинга Максим Олейников рассказал о проекте «Энерджи-Бокс», в рамках которого идет разработка систем на альтернативной энергии, с использованием солнечных батарей.
Также со студентами побеседовал маркетолог Андрей Ершов об особенностях маркетинга инновационной продукции и предложил им сотрудничество.
Подобные мероприятия помогают на практике закрепить теоретические знания, а также реально посмотреть, как можно выстроить связь между сферой научных разработок и сферой производства.
В последние годы все большее внимание уделяется коммерциализации новых идей, правомерно считается, что одних усилий по наращиванию научно-исследовательских разработок недостаточно для успешной производственной деятельности. Необходимо комплексное развитие всех подразделений, обеспечивающих коммерциализацию результатов инновационной деятельности. В этом особо важную роль играет создание структур подобных коворкингу, обеспечивающих продвижение инноваций на рынок.