8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2018 – по н.вр.
- ведущий специалист по работе с молодежью отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ, преподаватель кафедры «Документоведение и языковая коммуникация»
2017 – 2018 гг.
- начальник отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ
2016 -2017
- специалист по работе с молодежью отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ
8 (863) 273 84 83
г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1, 8 к., к.137, 405
Войтова Ирина Леонидовна
Старший преподаватель
Биография и награды

Родилась 22 сентября 1982 г. в г. Хабаровске в семье военнослужащего.

В Ростове-на-Дону проживает с 1997 г.

Окончила среднюю школу № 27.

В 2000 г. поступила на учебу в Ростовский государственный педагогический университет, который окончила в 2005 г. по специальности «Учитель русского языка, литературы и иностранного языка».

В период с 2008 г. по 2016 г. работала в Южном федеральном университете.

В 2016 г. закончила с красным дипломом магистратуру ЮФУ по направлению Психолого-педагогическое образование.

В настоящее время является сотрудником УПО И ПТМ ДГТУ и аспирантом ЮФУ по направлению Языкознание и литературоведение.

Осуществляет постоянное взаимодействие с образовательными организациями г. Ростова-на-Дону и Ростовской области по вопросам сотрудничества с университетом; разрабатывает проекты, направленных на выявление, развитие и сопровождение талантливой молодежи; участвует в организации и проведении мероприятий по поддержки и развитию талантливой молодежи (олимпиады, конкурсы, конференции и т.д.)

Образование
2005
РГПИ, отделение славянской и западноевропейской филологии факультета лингвистики и словесности, Русский язык и литература с дополнительной специальностью Иностранный язык
2016
ЮФУ, Психолого-педагогическое образование
2018
ЮФУ, аспирантура по направлению «Языкознание и литературоведение»
Преподаваемые дисциплины
Культура устной и письменной речи
Русский язык и культура речи
Теория и практика русского литературного языка
Культура речи и деловое общение
Профессиональный опыт
2008-2012
– методист отдела магистратуры РГПУ ЮФУ; ассистент кафедры русского языка и культуры речи РГПУ ЮФУ
2012-1014
– специалист по учебно-методической работе отдела развития магистратуры Управления развития магистратуры и послевузовского профессионального образования ЮФУ; преподаватель кафедры русского языка ЮФУ
2014-2015
– специалист по учебно-методической работе 1 категории Управления академической политики и организации образовательной деятельности ЮФУ
2015-2016
- специалист 1 категории Дирекции по развитию системы контроля качества образовательной деятельности ЮФУ
2016 -2017
- специалист по работе с молодежью отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ, преподаватель Филиала Московского Университета имени С.Ю.Витте в г. Ростов-на-Дону
2017 – 2018
Начальник отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ
2018 – по н.вр.
- ведущий специалист по работе с молодежью отдела сопровождения талантливой молодежи УПО и ПТМ ДГТУ, преподаватель кафедры «Документоведение и языковая коммуникация» ДГТУ
Стаж работы
12
Стаж работы по специальности
10
Научные интересы
Культура речи, эмоциональность и экспрессивность в современном языке, ономастика, коммуникация и деловое общение 
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 Управление проектами в инновационной образовательной среде
2014 Организация учебного процесса и управление качеством образования
2016 Экспертиза образовательных программ и управление качеством образования
2018 г. «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 ч.
2018 г. «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч.
2018 г. «Оказание первой медицинской помощи», 72 ч.
2019 г. «Когнитивные и прагматические аспекты исследования языка в профессиональной и научной коммуникации», 144 ч.
Публикации
Специфика функционирования имен собственных в контексте литературного произведения (на материале романа Е.И. Замятина «Мы»)
Наука и общество – 2019: материалы международной науч-ной конференции 26 апреля 2019 г. / под ред. Н.Б. Осипян, М.А. Дмитриевой, М.И. Жбанниковой; фил. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте в г. Ростове-на-Дону [Электронное издание]. – М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2019.
«Подготовка обучающихся к олимпиадам различного уровня как фактор развития одаренности (на основе реализации проекта «Центр развития одаренных детей «МаксиУМ» в Донском государственном техническом университете»)».
Всероссийская конференция «Одаренность: методы выявления и пути развития» Сборник статей, докладов и материалов. 28 сентября 2017 года, г. Москва. В 2-х частях: Часть II / Отв. ред. А.А. Александров, В.К. Балтян – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2018. – 304 с.
Родительский университет ДГТУ, как основа формирования речевой культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста
Журнал «Преемственность в образовании» ЭЛ № ФС 77-45979. Выпуск № 17 (04) 2018 Адрес публикацииhttp:|//www.journal-preemstvennost.ru/2018/05/01/v1704-2018-s92-p1/