8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2006-2016 г.
– ассистент каф. «Дизайн и конструирование изделий легкой промышленности» ДГТУ
2016 - 208
– аналитик УНИ
2018 – н.вр.
– старший преподаватель каф. «ЭТСиЛ»
251-58-77
ул. 24-Линия, д.2 17 корпус ДГТУ
Сорокина Дарья Николаевна
Старший преподаватель кафедры «ЭТСиЛ» , к.т.н.
Научно-образовательная деятельность:
Эксплуатация транспортных систем и логистика
Биография и награды

Контроль за своевременной сдачей кафедрами и филиалами ДГТУ отчетов о НИД.

Проверка годовых отчетов о НИД кафедр и филиалов ДГТУ.

Подготовка сводного отчета о научной деятельности ДГТУ для Минобрнауки России.

Подготовка отчета по НИД кафедр и филиалов ВУЗа для ректора.

Сбор и проверка планов кафедр и филиалов ДГТУ по НИД на текущий год.
Образование
2006
ЮРГУЭС , Технология швейных изделий, инженер-технолог;
2010
аспирантура ЮРГУЭС,
2012
ЮРГУЭС, защита диссертации по спец. 05.19.04 «Технология швейных изделий». Кандидат технических наук
Преподаваемые дисциплины
Транспортная инфраструктура
Основы работоспособности технических систем
Профессиональный опыт
2006-2013 г.г.
– ассистент. Ростовский технологический институт сервиса и туризма (филиал) ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный универ-ситет экономики и сервиса», кафедра «Конструирование и технология швейных изделий».
2016-2018
– аналитик Управления научных исследований ДГТУ
2018 - по наст. время
– старший преподаватель каф. «ЭТСиЛ»
Стаж работы
9
Стаж работы по специальности
7
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2009 г. – «Новые информационные технологии в сервисе» Ростовская академия сервиса (филиал) ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
2015 г. – «Информационная компетентность в профессиональной деятельности» ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»
2016 г. – «Курс полиграфического дизайна» ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»
2016 г. – «Web-дизайн» ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»
2016г. - «Академическое развитие преподавателя и научного сотрудника – от создания рукописи научного произведения до распространения научной публикации».