8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Работа в университете
2006 г

 – доцент

2004 г.

 – старший преподаватель

2003 г.

- ассистент

201-90-15
улица Социалистическая, дом/здание 162/32 корпус 21,аудитория/офис 21-205а, 21-205б
Рыбалка Юлия Анатольевна
Доцент , к.ф.н. , доцент
Научно-образовательная деятельность:
Социальная работа
Биография и награды

Родилась в 1974 г. в г Ростове-на-Дону. В 1989 закончила среднюю школу № 81 и поступила в Ростовское училище искусств по специальности «Фортепиано», где получила специальность «Преподаватель фортепиано».

В 1994 г. поступила    в Ростовский государственный университет, окончив его в 1999 г. с красным дипломом. Квалификация: «Культуролог, преподаватель».

С 1999 по 2002 гг. училась в очной аспирантуре ИППК при РГУ. В 2002 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук.

С 2003 г. работала в Ростовской-на-Дону государственной академии сельскохозяйственного машиностроения (РГАСХМ), вошедшей с 2009 г. в состав ДГТУ, с 2006 г. в должности доцента.

В 2008 г. получила звание доцента.

В настоящее время работает в Донском государственном техническом университете в должности доцента кафедры «Социальная работа».

Осуществление педагогической и научной деятельности, воспитательная работа со студентами, кураторская работа, ответственная по СМК, руководство выпускными квалификационными и магистерскими работами

Осуществление педагогической и научной деятельности, воспитательная работа со студентами, кураторская работа, руководство выпускными квалификационными работами
Образование
1999
Ростовский Государственный Университет, история и теория культуры
2002
ИППК при РГУ., кандидат философских наук
Преподаваемые дисциплины
история социальной работы
социальная экология
этнология и этническая психология
психология личности и группы, философия
социально-педагогические технологии развивающего обучения детей
прогнозирование и проектирование в социальном управлении
практикум по инновационным социально-педагогическим технологиям
основы ответственного родительства
мировые культуры и цивилизации
социально-педагогические технологии сопровождения проблемной и замещающей семьи
социально-педагогические технологии инклюзивного образования
Профессиональный опыт
2003 г.

– ассистент кафедры «Философия и история» РГАСХМ

2004 г.

 – старший преподаватель

2006 г.
 – доцент кафедры «Философия и история» РГАСХМ
Стаж работы
17
Стаж работы по специальности
17
Научные интересы
Русская православная культура, специфика российского общества, образовательные технологии, эстетические проблемы
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 Система менеджмента качества в ДГТУ
2016 Управление процессом воспитания в образовательном учреждении, 72 часа
2018 Педагог-психолог профессионального образования, (профессиональная переподготовка), 520 часов
2019 Социология: новые тенденции в развитии науки, 36 часов
2019 Электронная информационно-образовательная среда вуза, 36 часов
2019 Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, 72 часа
2019 Организация первой медицинской помощи, 72 часа
2019 Традиционный русский костюм, Санкт-Петербург, Этнографический музей, 72 часа
Публикации
Язык и вера как факторы идентификации русской культуры
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ДОНСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ. ВЫП.1, РОСТОВ-НА-ДОНУ,2013
Феномен смеха в древнерусской культуре
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ДОНСКОЙ ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ. ВЫП.2, РОСТОВ-НА-ДОНУ,2014
Социальная работа: теории и технологии.
ДГТУ-ПРИНТ (В составе коллектива авторов: Басина Н.И., Мезинова Г.Н., Смирнова С.Б., Овчаренко В.А., Приходько А.Ф., Попова С.Л., Пожарская Е.Н., Коновалова М.В., Таекян Т.А., Гузь А.Н.)
Церковное искусство: курс лекций.
Ростов-на-Дону, 2015.
Проблема преемственности культурных ценностей Древней Руси в постпетровской России: языковой контекст
ЖУРНАЛ КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ,2018.-№2.
К вопросу о соотношении понятий «альтруизм» и «милосердие»
ЖУРНАЛ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА. 2018. – № 4
Энергийно-символические основания церковного искусства (на примере церковного пения)
МАТЕРИАЛЫ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ПРАКТИК И КУЛЬТОВЫЕ ИСКУССТВА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ». Т. 1. МАЙКОП, 2018
Эстетическое как способ возвращения личности к самой себе в условиях современной цивилизации
МОЛОДЕЖНЫЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ. «ФИЛОСОФИЯ НИКОГДА НЕ РЕШАЕТ ЗАГАДКИ, ОНА ИХ ИЩЕТ», Посвященные 155-летию со дня рождения В.И. Вернадского. - Ростов-на-Дону, 2018
Роль психологии в образовании девиантных детей подросткового возраста
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ. – 2019. - № 6 (126). (Соавт. Легконогих А.Н., Куншенко И.А., Попова С.Л.), список ВАК
К вопросу о развитии социального волонтерства в России.
Мат-лы VII Международной научной конференции «Общество: научно-образовательный потенциал развития (Идеи, ресурсы, решения)». Чебоксары, 2019 (Соавт. Пищаева А.)
Gothic and neo-gothic in the architecture of modern European cities.
CATPID-2019. IOP CONF. SERIES: MATERIALS SCIENCE AND ENGINEERING 698 (2019) (Соавт. Басина Н.И., Попова С.Л.)
Модели социально-педагогической поддержки замещающих семей:
сравнительный анализ эффективности ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, 2019, № 12(132) (Соавт. Легконогих А.Н., Мезинова Г.Н., Рощина М.В., Куншенко И.А.), список ВАК
Анализ моделей социально-педагогического сопровождения замещающих семей и оценка их эффективности в фокус-группе: локальный аспект ALMA MATER.
Вестник Высшей Школы 2020 № 2 (Соавт. А.Н. Легконогих, С.Л., Попова, С.Б. Смирнова), список ВАК