8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Орехова Лариса Георгиевна
Доцент, кандидат философских наук, дважды награждалась Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
Научно-образовательная деятельность:
Связи с общественностью
Биография и награды

Премии и награды:

2013 г. награждена Почетной грамотой Министерства науки и образования Российской федерации

Разработала более 25 учебных курсов для уровня бакалавриата и магистратуры. Осуществляет руководство бакалаврскими дипломными работами и магистерскими диссертациями: подготовлено и успешно защищены более 50 выпускных квалификационных работ.


Является уполномоченной по качеству на кафедре, регулярно проходит курсы повышения квалификации, принимает участие в международных и национальных научно-практических конференциях. Осуществляет сотрудничество с представителями профессионального сообщества как на региональном, так и на федеральном уровне.


Образование
1987
Ростовский государственный университет, философский факультет,
2002
Ростовский государственный университет, кандидатская диссертация по специальности «Социальная философия»
Преподаваемые дисциплины
Управление общественным мнением
Технологии связей с общественностью в медиаотрасли
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Основы управления проектами
Коммуникационный менеджмент органов государственного и муниципального управления
История и теория медиа: новые медиа
Организация коммуникационных кампаний и управление проектами
Техники делового общения и переговоров
Стаж работы
35
Стаж работы по специальности
35
Научные интересы
Интегрированные коммуникации, трансформация коммуникаций в современном социуме, медиакоммуникации.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 – Информационная компетентность в профессиональной деятельности
2020 – Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения
2020 – Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС
2021 – Проектное обучение: методология, построение курса, кейсы
Публикации
Коммуникационные стратегии соглашения субъектов общественного договора в современном социуме
// -Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. 2016. Т. 2.
Коммуникационные стратегии в системе менеджмента компании
// Молодой исследователь Дона. 2016. № 2.
Сетевая идентичность личности: особенности и риски
/ Новые медиа сегодня: представления о будущем медиа. сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф./ДГТУ – Ростов н/Д, 2017.
Теория общественного договора, структурно-функциональная эволюция концепции в ХХ веке.,
Научная мысль Кавказа, №3, 2017.
Маркетплейс как инструмент бизнес-коммуникаций малого и среднего бизнеса
// Сборник материалов по итогам XIX международной научно-практической конференции. г. Красноярск, 2019
Контент-стратегия в социальной сети Instagram: коммуникативный аспект
// «Academy». 2019. № 12 (51)
The “Don Valley” the territorial cluster tourist destination media promotion specifics
// URL https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2021/49/contents/contents.html (в соавт.)
Cтратегии управления коммуникационными процессами вуза в условиях кризиса
//Актуальные проблемы науки и техники: материалы нац. науч.-практ. конф. - Ростов н/Д.: ДГТУ, 2021
Инструменты продвижения бренда индустрии красоты в новых медиа
// Студенческий: электрон. научн. журн. 2020. №39(125)
Поколение Z в сетях виртуальности
// монография. - Ростов-на-Дону. ИЦ ДГТУ, 2021