8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Мурзина Светлана Михайловна
доцент , к.п.н.
Научно-образовательная деятельность:
Образование и педагогические науки
Биография и награды

Дата и место рождения: 30.06.1983 г., г. Ростов-на-Дону.

Область деятельности: сфера образования, кандидат педагогических наук.

Профессиональный опыт: учитель средней общеобразовательной школы; старший преподаватель кафедры общественных дисциплин РО ИПК и ПРО; преподаватель кафедры педагогики ФПК и ППС РГМУ; старший преподаватель кафедры ТиМПО ДГТУ.

Организационный опыт: организация и проведение исследований общественного мнения; проведение социологического опроса по проблемам толерантности среди иностранных студентов вузов г. Ростова-на-Дону (Ростовский областной информационно-аналитический центр Северо-Кавказского научного центра высшей школы).

Научный опыт: диагностика профессиональных деформаций педагогов в процессе повышения квалификации; руководство индивидуальных научных исследований студентов.

Общественно-политический опыт: делегат регионального отделения всероссийского движения «Молодёжь и наука: Проспект Свободный-2015».

Семейное положение – замужем. Имеет ребенка

Кандидат педагогических наук (2012 г.)

Имеет 17 научных публикаций

Научные интересы – теории воспитания личности и межличностного взаимодействия в коллективе (студенческих и преподавательских), диагностика профессиональных деформаций педагогов, методика и методология проведения социологических исследований уровней профессиональных компетентностей педагогов.
Образование
2005
Ростовский государственный университет (РГУ), социолог, преподаватель социологии
2011
аспирантура Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (РО ИПК и ПРО),
2012
, защита кандидатской диссертации на тему «Педагогические условия преодоления деформаций профессионально-личностных компетентностей учителей в процессе повышения квалификации»
Преподаваемые дисциплины
Педагогические технологии
Правовые основы образования
Мониторинг профессионального образования
Основы медиаобразования
Педагогическое проектирование в профессиональном образовании
Математическое моделирование в педагогике
Профессиональный опыт
2005 – 2006 гг.

 - учитель Муниципального образовательного учреждения СОШ №76, г. Ростова-на-Дону

2006 – 2013 гг.

- старший преподаватель кафедры Общественных дисциплин РО ИПК и ПРО, г. Ростов-на-Дону

2013 г

 – преподаватель кафедры педагогики ФПК и ППС РГМУ, г. Ростов-на-Дону

2015 г. по н.в.
 – старший преподаватель кафедры ТиМПО ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
Стаж работы
9 лет
Стаж работы по специальности
3
Научные интересы
Андрагогика, теории воспитания личности и межличностного взаимодействия в коллективе (студенческих и преподавательских), диагностика профессиональных деформаций педагогов, методика и методология проведения социологических исследований уровней профессиональных компетентностей педагогов.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2006 г. Повышения квалификации в РО ИПК и ПРО «Проектирование содержания обществоведческого образования на основе информационных технологий»
2010 г. Повышения квалификации в РО ИПК и ПРО «Проектирование содержания обществоведческого образования на модульной основе»
2015 г. Повышения квалификации в ДГТУ «Сетевые технологии e-Learning в профессиональном образовании»
Публикации

Имеет 17 публикаций, в т.ч.:

Мурзина, С.М. Научно-теоретические основы изучения деформаций профессионально-личностных компетентностей учителей в контексте андрагогики: моногр.

 / науч. ред. Т.И. Власова. Ростов н/Д: РО ИПК и ПРО, 2010. 95 с.

Мурзина, С.М. Развитие информационно-коммуникационных компетентностей учителей в системе повышения квалификации как условие преодоления педагогических деформаций 

// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 3. С. 226-231.

Власова,, Т.И. Духовно ориентированный подход к изучению гуманитарных проблем современной цивилизации 

// Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2011. № 1. С. 31-37.

Власова, Т.И., Духовная ответственность учителя – основа педагогического творчества 

// Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2011. № 5 (20). С. 153-161.

Мурзина, С.М. Педагогика профессионального образования: перспективы развития: моногр. 

/ С.М. Мурзина [и др.]; под ред. С.С. Чернова. Кн. 5. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2011. 217 с.

 Мурзина, С.М. Профилактика деформаций педагогических компетентностей учителей в процессе повышения квалификации 

// Непрерывное педагогическое образование. 2012. № 1. С. 52.
Мурзина, С.М. Технология мониторинга качества образования в медицинском вузе: учеб.-метод. пособие
 / С.М. Мурзина [и др.]; под ред. Л.Я. Хоронько, В.Н. Власовой. Ростов н/Д: РостГМУ, 2013. 184 с.