Дата и место рождения: 30.06.1983 г., г. Ростов-на-Дону.
Область деятельности: сфера образования, кандидат педагогических наук.
Профессиональный опыт: учитель средней общеобразовательной школы; старший преподаватель кафедры общественных дисциплин РО ИПК и ПРО; преподаватель кафедры педагогики ФПК и ППС РГМУ; старший преподаватель кафедры ТиМПО ДГТУ.
Организационный опыт: организация и проведение исследований общественного мнения; проведение социологического опроса по проблемам толерантности среди иностранных студентов вузов г. Ростова-на-Дону (Ростовский областной информационно-аналитический центр Северо-Кавказского научного центра высшей школы).
Научный опыт: диагностика профессиональных деформаций педагогов в процессе повышения квалификации; руководство индивидуальных научных исследований студентов.
Общественно-политический опыт: делегат регионального отделения всероссийского движения «Молодёжь и наука: Проспект Свободный-2015».
Семейное положение – замужем. Имеет ребенкаКандидат педагогических наук (2012 г.)
Имеет 17 научных публикаций
Научные интересы – теории воспитания личности и межличностного взаимодействия в коллективе (студенческих и преподавательских), диагностика профессиональных деформаций педагогов, методика и методология проведения социологических исследований уровней профессиональных компетентностей педагогов.- учитель Муниципального образовательного учреждения СОШ №76, г. Ростова-на-Дону
- старший преподаватель кафедры Общественных дисциплин РО ИПК и ПРО, г. Ростов-на-Дону
– преподаватель кафедры педагогики ФПК и ППС РГМУ, г. Ростов-на-Дону
Имеет 17 публикаций, в т.ч.:
Мурзина, С.М. Научно-теоретические основы изучения деформаций профессионально-личностных компетентностей учителей в контексте андрагогики: моногр.
Мурзина, С.М. Развитие информационно-коммуникационных компетентностей учителей в системе повышения квалификации как условие преодоления педагогических деформаций
Власова,, Т.И. Духовно ориентированный подход к изучению гуманитарных проблем современной цивилизации
Власова, Т.И., Духовная ответственность учителя – основа педагогического творчества
Мурзина, С.М. Педагогика профессионального образования: перспективы развития: моногр.
Мурзина, С.М. Профилактика деформаций педагогических компетентностей учителей в процессе повышения квалификации