8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад
Гульчук Марьяна Ярославовна
ассистент
Биография и награды

Гульчук Марьяна Ярославовна,  родилась 17 июля 1987 года в г. Ровно, Украина.

В 1994 году поступила в первый класс общеобразовательной школы  №69  г.Ростова-на-Дону. Участвовала в районных предметных олимпиадах, городских и областных конкурсах, занимала призовые места.  С 1995 по 1999 обучалась в Ростовской-на-Дону детской художественной школе. В 2004 году окончила 11 класс «с отличием».

В 2004 году поступила в ДГТУ на специальность «Психология». В 2009 году окончила университет с красным дипломом. С 2005 по 2009 годы обучалась по программе дополнительного к высшему образования по специальности «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)».

С июня по сентябрь 2008 года участвовала в программе обмена студентами «Work and Travel», работала в штате Мичиган, США. С 2009 по 2015 год проходила курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии. В  2012 году участвовала в семинаре-стажировке о системе  психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков в г. Берлин, Германия. С 2010 по 2013 год проходила обучение по программы «Специалист по инициациям мужской и женской зрелости». Ежегодно участвую в научно-практических конференциях различного уровня.

С 2009 года начала профессиональную деятельность в должности педагога дополнительного образования по направлению психология общения и личностного роста, с 2013 года являюсь педагогом первой категории. Мои ученики участвуют в конкурсах городского, областного, всероссийского и международного уровня, занимая призовые места. С 2012 по 2014 год работала педагогом-психологом в школе, а с 2014 года работаю ассистентом кафедры «Психология» в ДГТУ.

В настоящее время Гульчук М.Я. преподает курс «Практикум по коммуникативной компетентности» для студентов первого курса технических и гуманитарных направлений. В феврале 2017 года приняла участие в разработке проекта для участия в программе Жанн Моне.
Образование
2009
Донской государственный технический университет, Психология
Преподаваемые дисциплины
психология семейных отношений
психология личности и группы
общая психология
специальная психология
психология развития и возрастная психология
Профессиональный опыт
2009- по н.в.

 – педагог дополнительного образования детей по направлению «Психология общения и личностного роста».

2014- по н.в

 – ассистент кафедры «Психология».

2012-2014 гг
– педагог психолог в МБОУ СОШ
Стаж работы
11
Стаж работы по специальности
8
Научные интересы
Практическая психология, консультирование и психологическая коррекция, психология развития и семейная психология, изучение возрастных особенностей развития, в том числе атипичного развития, и личностный рост.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2013 – курс повышения квалификации «Основные психотерапевтические навыки», «Синдром дефицита внимания и гиперактивности – возможности символдрамы», 34 ч, XI Международная школа психодинамической психотерапии детей и подростков.
2013 – обучение по программе «Методика проведения программы первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей старшего подросткового возраста», 60ч, МБОУ ППМС ЦДК.
2014 – программа дополнительного профессионального образования «Психологические технологии развития детско-родительских отношений», 72 ч, РИПКиППРО.
2015 – программа многоэтапного обучения Кататимно-имаинативной психотерапии, 920 ч, МОКПО МОО СРС.
2015 – курс в рамках образовательной программы Национального сертификата консультанта, Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта «Системная семейная психотерапия субличностей по Р.Шварцу», 18ч.
2015– программа дополнительного профессионального образования «Когнитивно-поведенческая психология и психотерапия», 120 ч, ЮРГИ
Публикации

Эмоционально-волевые составляющие конфликтоустойчивости работников ресторанного бизнеса.

Издательский центр ДГТУ, Ростов-на-Дону, 2009, (Соавт. Аврамчук М.Я., Дмитриева М.А.)

Способы коррекции гиперактивности.

Всероссийский интернет-портал «Открытый урок», 2014.

Мотивация на успешность в образовательной деятельности».

Сайт  ИнфоУрок, 2014.

Саооценка подростка.

Сайт  ИнфоУрок, 2014.