Родилась в 1986 году в Егорлыкском районе Ростовской области.
1993 - 2003 гг. обучалась в школе;
2003-2007 гг. училась в ПИ ЮФУ по специальности бакалавр физико-математического образования, профиль «Математика»;
2007-2009 гг. училась в ПИ ЮФУ по специальности «Физико-математическое образование», магистерская программа «Математическое образование»;
2008-2009 гг. работала в 2ДКК на должности учитель математики;
2009-2011 гг. работала в ПИ ЮФУ на должности секретаря факультета МИиФ;
2011-2013 гг. училась в ПИ ЮФУ в аспирантуре по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования»;
с 2011 года по настоящее время работаю 2ДКК ДГТУ учителем математикиФёдорова Евгения Владимировна – инициативный, творческий учитель, постоянно работающий над повышением своего мастерства. Принимает участие в работе школьного МО учителей математики. Фёдорова Е.В. создаёт оптимальные условия на уроках для развития творческого мышления, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности, формирования ИКТ – компетенций; осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, при котором обучение становится деятельностно - развивающим, формируя личные качества учащихся; владеет современными достижениями педагогической науки, нормативно-правовой и методической базой; создаёт условия для рефлексивно-творческой деятельности учащихся старших классов в процессе профессиональной ориентации. Учитель систематически повышает свой профессиональный уровень, участвуя в различных семинарах и конференциях города. Фёдорова Евгения Владимировна осуществляет подготовку и преподавание учебных дисциплин в полном соответствии с требованиями современной дидактики, содержанием основных образовательных программ. Осуществляет текущий и итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся. Руководит самостоятельной внеаудиторной работой учащихся, примером могут служить творческие работы, представленные на неделе Математики и недели Науки в открытой конференции с участием студентов ПИ ЮФУ. Разработаны и используются в учебном процессе рабочие программы по математике 5-6 классы, алгебра 7-11 классы и геометрия 7-11 классы; презентации к урокам по отдельным темам курсов; программа элективного курса «Моделирование геометрических систем Евклида, Лобачевского и Римана»; творческие задания для самостоятельной внеаудиторной работы учащихся.
Фёдорова Е.В. имеет публикации, как в печатном виде, так и в электронном журнале по адресу: http://rae.ru/- учитель математики во Втором Донском Императора Николая II кадетском корпусе;
– секретарь факультета МИиФ ПИ ЮФУ;
Организация рефлексивно-творческой деятельности старшеклассников в процессе профессиональной ориентации;
Организация творческой деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТРоль ценностных ориентаций и внутренней рефлексии в процессе профессионального самоопределения старших школьников. Развитие личности в образовательных системах
Рефлексивная деятельность школьников и студентов как условие их личностного развития
Рефлексивно-творческая деятельность студентов как ведущее условие формирования профессионализма учителя иностранного языка.
Рефлексивная деятельность учителя.
Развитие рефлексивных способностей школьника как педагогическая проблема.